Личный кабинет
Предлагаем разработку личного кабинета клиента под услуги вашего бизнеса. Опыт создания веб-приложений более 10 лет.
Личный кабинет — персональная часть сайта
Требует вход по паролю или через социальные сети. Клиент может отслеживать состояние услуги, делать заказы, видеть персональные цены. Для бизнеса возникают возможности автоматизации и упрощения типовых действий.
Что может быть в комплекте:
- перечень услуг фирмы для заказа в разных комплектациях;
- автоматический калькулятор стоимости сложных услуг (специально разрабатывается);
- история проекта/отношений;
- встроенная система техподдержки — обратная связь от клиента;
- возможность закрытого обсуждения между клиентом и менеджерами организации;
- ведение денежного баланса;
- договор-оферта с согласием оказания услуг;
- автоматическая генерация закрывающих документов;
- график загрузки, запись по календарю;
- персональные скидки и бонусные программы;
- связь с существующими базами данных.
Для каких бизнесов?
- практически любые услуги и продажи на регулярной основе;
- строительные работы;
- выездной монтаж;
- партнеры, дилеры;
- медицина;
- дизайн-студия;
- различные виды сервисов(онлайн запись, отслеживание заказов);
- персональные консультации;
- личный кабинет киллера (шутка).
У нас уже есть CRM, зачем еще кабинет?
Типичное CRM-решение автоматизирует работу с потенциальными клиентами внутри отдела продаж. Мы не предлагаем заменить работу с потенциальными клиентами и сделками, а предлагаем дополнительный сервис для уже подписавшего договор клиента. Личный кабинет - место где систематизирована информация об услугах и заказах специально для клиента, а не для отдела продаж.
Технологически
Личный кабинет — это специализированный движок сайта из микросервисов на Golang, PHP, MySQL, Redis, Nats, который работает в связке Docker контейнеров. Для запуска нужен хостинг VDS или собственный сервер или Amazon AWS. Так сделано, чтобы можно было увеличить мощности при наплыве клиентов без дополнительной разработки. Первоначальные настройки и перечень предложений формируются на этапе внедрения системы по результатам обсуждений. Далее владелец бизнеса (наш заказчик) может корректировать цены, комплектации и другие параметры кабинета, которые будут видеть клиенты. Личный кабинет можно интегрировать с интернет-магазином, а также адаптировать для работы с базой 1С за отдельную плату.
Наши преимущества
Человеческий подход к клиенту.
Мы выслушаем пожелания и реализуем адаптацию в кратчайшие сроки в рамках внедрения. Система так спроектирована, что позволяет индивидуальные модификации под сложившийся процесс клиента. Мы обсуждаем разумные варианты и не требуем перевернуть бизнес с ног на голову для внедрения.
Гарантийные обязательства и поддержка
Один год регламентированной гарантийной технической поддержки включен в договор внедрения. Мы будем бесплатно исправлять найденные ошибки в кратчайший срок и реагировать на инциденты не дольше рабочего дня. Возможна дополнительная платная поддержка с меньшим временем реагирования в нерабочее время, а также реализация запросов на дальнейшее развитие системы.
Цена вопроса и сроки
Типичный срок внедрения с дополнительными работами около месяца. Стоимость решения начинается от 120 тыс. руб. и сильно зависит от возможностей системы, которые требуют индивидуального подхода. При стоимости около 1 млн. решение приближается к максимальной комплектации. Для решения нужен отдельный хороший хостинг. Стоимость эксплуатационных расходов начинается с 1000 руб./месяц за хостинг, при экстремальном наплыве клиентов может подняться до 5-7 тыс. в месяц. Порекомендуем надежные варианты и все настроим. Все оформляется на вашу компанию.
А мобильное приложение?
По согласованию с клиентом личный кабинет может комплектоваться мобильным приложением под iOS с интеллигентным лаконичным интерфейсом на PhoneGap (те же веб технологии, только в мобильном). Приложение имеет индивидуальный внешний вид, логотип клиента и официально публикуется в AppStore. Приложение передается на условиях аренды за абонентскую плату, сравнимую с хостингом. Это связано с расходами на поддержание публикации в AppStore и поддержку системы.
Далее
Для предметного предложения, пожалуйста, напишите в заявке несколько слов о вашем бизнесе и мы предложим варианты кабинета и, скорее всего, творческие гипотезы как сделать хороший интерфейс для ваших клиентов.
Заявка на внимание
|